Правила приёма ...

Правила приёма

Правила приёма техники в сервисный центр


ОДО "БРСЦ-Аспирс" принимает в гарантийный и послегарантийный ремонт мобильные устройства и бытовую технику Samsung.

Срок ремонта любой модели телефона, ноутбука или планшета составляет от 1 (одного) часа до 3 (трех) дней при наличии запчастей на складе компании, при отсутствии необходимых запасных частей срок ремонта может составить до 45 (сорока пяти) дней.

1. Авторизованный центр Samsung оставляет за собой право отказа клиенту в гарантийном ремонте техники в следующих случаях:
Если указанные в гарантийном талоне условия нарушены владельцем;

• Если выявлены механические повреждения;

• Если присутствуют следы попадания жидкости или влаги.

2. Официальный сервисный центр Samsung оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте и предложить владельцу устройства услуги по платному ремонту, если в процессе диагностики обнаруживается неисправность, возникшая в результате:

• Небрежного обращения, несоблюдения условий эксплуатации, изменения конструкции аппарата, которое не было предусмотрено в технической документации; Наличия посторонних деталей и предметов, не предусмотренных разработчиком; Наличия различных повреждений, вызванных попаданием на поверхность или в корпус аппарата жидкостей, а также насекомых или продуктов их жизнедеятельности;

• Непредвиденных стихийных бедствий и природных катаклизмов, а также ранее осуществленного некачественного ремонта, проведенного неквалифицированными специалистами.

4. В случае проведения платного ремонта Samsung, сервисный центр предоставляет гарантию на данный вид ремонта, срок действия гарантии составляет 4 месяца. Если при проведении диагностики были выявлены нарушения правил эксплуатации устройства (механическое повреждение аппарата, попадание жидкости или иные явные нарушения при пользовании техникой, гарантийный сервисный центр не несет ответственности за дальнейшую работоспособность изделия, если клиент отказывается от предложенного ему платного ремонта аппарата. Гарантия сервис центра Samsung предоставляется только после произведенного платного ремонта на проделанные работы и замененные детали.

5. Сервисный центр Samsung после окончания ремонтных работ отправляет извещение о готовности аппарата. Уведомлением служит Sms-сообщение или звонок специалиста сервисного центра по номеру телефона, указанному владельцем аппарата при сдаче изделия в ремонт. В случае неявки владельца в офис сервисного центра в течение продолжительного времени, сервис центр вправе взыскатьс клиента дополнительную плату за хранение в офисе отремонтированного изделия.

В случае осуществления гарантийного ремонта, гарантийный срок пролонгируется на время нахождения данного аппарата в ремонте (с момента обращения клиента в сервисный центр и до момента фактического завершения всех видов ремонтных работ).

6. Сервисный центр Samsung (по гарантии, платный ремонт) не несет ответственности в случае предоставления владельцем недостоверных контактных данных.

Условия выдачи оборудования:

1. Выдача отремонтированного оборудования осуществляется по квитанции, выданной при обращении в ремонт. В случае ее отсутствия изделие выдается только лицу,указанному в квитанции при оформлении ремонта - по паспорту или любому иному документу, удостоверяющему личность (военный билет, служебное удостоверение и т.д.).

2. Отсутствие указанных документов является основанием для официального отказа в выдаче отремонтированного оборудования до момента предоставления соответствующих документов.
...