За год стоимость бренда Samsung выросла на 60% и достигла почти 90 трлн корейских вон (около 80,10 млрд долларов США по текущему курсу). Samsung стоит дороже, чем остальные девять компаний, вошедших в первую десятку рейтинга Brand Finance, вместе взятые. Также Samsung получила от экспертов Brand Finance максимально возможную оценку AAA+. Такую оценку не получила ни одна другая корейская компания из списка Brand Finance.
За Samsung следует корейский автопроизводитель Hyundai Motor. Стоимость бренда Hyundai составила 11,3 трлн вон, что позволило ему занять второе место. Замыкает тройку лидеров производитель электроники LG Electronics, стоимость бренда которого оценивается в 8 трлн вон. Ему удалось обогнать крупнейшего корейского оператора мобильной связи SK Telecom (7,7 трлн вон) и провайдера KT (6 трлн вон).